Значение аскетизма

Что такое строгость:

Под строгостью подразумеваются простота и умеренность, а также строгое соблюдение моральных норм людьми. Слово аскетизм имеет латинское происхождение. суровый, состоящий из 2-х компонентов: Аустерус что означает "трудный или грубый", а суффикс это так же как что выражает «качество».

Что касается определения, данного этому слову, можно увидеть, что этот термин используется для описания людей, вещей, ситуаций или событий, то есть вещь является аскетичной, когда ее характеристики не представляют излишней роскоши, а совсем наоборот. , он очень простой, например: «дом строгий», значит, его отделка и мебель очень просты.

Что касается человека, прилагательное austere используется для описания сурового, жесткого, трезвого или умеренного человека, это случай человека, который сокращает свое потребление или лишает себя предметов роскоши, чтобы сократить свои расходы и, во многих случаях, у человека хорошее экономическое положение, но он предпочитает вести такой образ жизни, думая о будущем.

Аскетизм связан с бережливостью и аскетизмом. Однако бережливость - это качество бережливости, умеренности, в свою очередь аскетизм - отказ от экономических удовольствий ради нравственного и духовного совершенствования. Следовательно, аскетизм - это просто и без всякой роскоши.

См. Также Аскетизм.

С другой стороны, термин «строгость» используется как синоним: строгости, строгости, твердости, грубости, минимализма и прочего. Кроме того, некоторые антонимы слова «аскетизм»: изобилие, богатство, расточительство и так далее.

См. Также Minimalist.

Аскетизм как ценность

Противоположность аскезе - это расточительство, поэтому аскетизм - это добродетель, которая позволяет человеку контролировать свои расходы, поскольку никто не должен приобретать долги за владение товарами или роскошный образ жизни, который в определенный период вашей жизни не может быть приобретен.

Что касается вышеизложенного, то же самое происходит в политической жизни, поскольку страна должна поощрять рост благосостояния с помощью другой финансовой политики, а не за счет долгов с зарубежными странами, которые приводят к разорению страны.

Экономическая экономия

Жесткая экономия - это тип политики, используемой правительствами в период экономического кризиса, при котором она заключается в сокращении государственного дефицита за счет сокращения услуг и общественных благ, предоставляемых людям, достижения дефляции расходов и увеличения выплат, налагаемых отдельными лицами.

теги:  Выражения-На Английском Наука Высказывания И Пословицы

Meaning of Austerity

What is Austerity:

Austerity refers to simplicity and moderation, as well as the rigorous observance of moral standards by individuals. The word austerity is of Latin origin austere, made up of 2 components: austerus which means "difficult or rough" and the suffix itas that expresses "quality".

In reference to the definition given to the word, it can be seen that the term is used to describe people, things, situations or events, that is, a thing is austere when its characteristics do not present too much luxury, but quite the opposite, it is very simple, for example: "the house is austere", this means that its decoration and furniture are very simple.

As for the person, the austere adjective is used to describe a severe, rigid, sober or moderate individual, it is the case of a person who reduces his consumption or deprives himself of luxuries in order to reduce his expenses and, in many cases , the person has a good economic situation but prefers to lead this lifestyle thinking about the future.

Austerity is linked to frugality and asceticism. However, frugality is the quality of being thrifty, moderate, in turn, asceticism is the renunciation of economic pleasures in order to lead to moral and spiritual perfection. Therefore, austerity is living simply and without any luxury.

See also Asceticism.

On the other hand, the term austerity is used as a synonym for: severity, rigor, hardness, roughness, minimalist, among others. Also, some antonyms of the word austerity are: abundance, wealth, waste, and so on.

See also Minimalist.

Austerity as a value

The opposite of austerity is waste, that is why austerity is a virtue, which allows the individual to control their expenses, since no one should acquire debts for owning goods or a luxury lifestyle that at a certain moment of your life cannot acquire.

In reference to the above, the same happens in political life, since a country must encourage the promotion of wealth through different financial policies and not through debts with foreign countries that cause the ruin of a country.

Economic austerity

Economic austerity is a type of policy used by governments in economic crisis, in which it consists of reducing the public deficit through the reduction of public services and benefits granted to the people, achieving deflation of expenses and increasing the payment of imposed by individuals.

Tags:  Science Religion-And-Spirituality Expressions-Popular