Значение каустика

Что такое каустик:

Каустиком мы можем назвать вещество, которое горит или является абразивным, а также что-либо или что-то острое или агрессивное. Слово как таковое происходит от греческого καυστικός (kaustikós), которое, в свою очередь, происходит от καίειν (kaíein), что означает «сжигать».

Каустик, таким образом, это может быть чувство юмора человека, комментарий, письмо или образ жизни, когда он кажется очень резким или резким: «Шутки Педро не вызывают у меня никакого изящества, они очень едкий ».

Таким образом, синонимами каустика могут быть едкий, агрессивный, острый, ироничный или резкий, а также жгучий, абразивный или едкий.

На английский язык каустик можно перевести как едкий. Например: "Гидроксид натрия - это едкий химикат.”.

Каустик в химии

В химии едкие вещества называют едкими веществами, особенно сильными основаниями. По сути, это вещества, которые могут нанести ущерб при контакте с другой поверхностью или веществом. Некоторыми примерами каустических веществ являются щелочь, отбеливатель или хлор, сода или гидроксид натрия, гидроксид калия или едкий калий, щелочные металлы и набор веществ, известных как супероснования, среди прочего.

Каустик в медицине

В медицине каустиком называется тот агент, который сжигает или разъедает органические ткани. Из-за серьезности получаемых ожогов едкие вещества не должны попадать на кожу, в глаза и на слизистые оболочки, а их проглатывание чрезвычайно вредно для органических тканей, так как вызывает чрезвычайно серьезные ожоги органов пищеварительной системы. ...., а также боли, рвота, диарея и даже смерть.

теги:  Технологии-Электронные Инновации Общее Популярные Выражения

Meaning of Caustic

What is Caustic:

As caustic we can call a substance that burns or is abrasive, as well as something or someone that is sharp or aggressive. The word, as such, comes from the Greek καυστικός (kaustikós), which in turn is derived from καίειν (kaíein), which means 'to burn'.

Caustic, in this way, it can be the sense of humor of a person, a comment, a writing or the way of being of someone when it seems very scathing or incisive: “Pedro's jokes do not cause me any grace, they are very caustic ”.

Synonyms for caustic, then, would be biting, aggressive, sharp, ironic or incisive, as well as burning, abrasive or corrosive.

In English, caustic can be translated as caustic. For instance: "Sodium hydroxide is a caustic type of chemical”.

Caustic in Chemistry

In Chemistry, corrosive substances are called caustics, especially strong bases. As such, they are substances that can wreak havoc when they come in contact with another surface or substance. Some examples of caustic substances are alkali, bleach or chlorine, soda or sodium hydroxide, potassium hydroxide or caustic potash, alkali metals and the set of substances known as superbases, among others.

Caustic in Medicine

In Medicine, as a caustic, it is called that agent that burns or corrodes organic tissues. Due to the severity of the burns that it produces, caustic substances should not come into contact with the skin, eyes and mucous membranes, and their ingestion is extremely harmful to organic tissues, as it produces extremely serious burns in the organs of the digestive system. , as well as pain, vomiting, diarrhea and even death.

Tags:  Expressions-Popular Expressions-In-English Technology-E-Innovation