Значение общественного договора

Что такое общественный договор:

Он известен как общественный договор, который граждане неявно подписывают с государством, когда они решают жить в обществе, регулируемом им.

Общественный договор - это термин, впервые введенный в употребление философом Жан-Жаком Руссо (1712–1778) в его работах. Общественный договор: или принципы политического права опубликовано в 1762 году.

Для Руссо общественный договор - это примирение между природой и культурой, где общая воля выражается в форме общественного интереса и общего блага, а не просто количественная сумма большинства отдельных волей, которые являются эгоистичными и частными интересами. Руссо утверждает в последней из четырех книг, составляющих эту работу, что это проявление общей и социальной воли к общественной полезности, из которой исходит единственная и законная власть государства.

Пункты общественного договора состоят из прав и обязанностей индивидов, причем чем больше прав, тем больше обязанностей. Руссо оправдывает отказ от гражданских свобод перед государством в обмен на то, что государство обеспечит порядок. Это оправдание поддерживается мыслью философа Томаса Гоббса.

Мысль Руссо была важна для созревания концепций, которые стали катализатором Французской революции (1789-1799) под девизом «Равенство, свобода и братство».

См. Также Что такое контракт?

Примеры общественного договора

Формы, которые общественный договор принимает в обществе, - это, например, референдумы, которые как механизм участия граждан посредством избирательного права влияют на решение правительства. Право граждан на консультации при принятии решений государством контрастирует с их обязанностью голосовать.

Меры по обеспечению прав человека и равенства в обществе являются частью обязанностей государства в отношении общественного договора со своими гражданами.

теги:  Общее Технологии-Электронные Инновации Популярные Выражения

Meaning of social contract

What is a social contract:

It is known as a social contract that which citizens implicitly sign with the State once they decide to live in a society regulated by the latter.

The social contract is a term first coined by the philosopher Jean-Jacques Rousseau (1712-1778) in his work The social contract: or the principles of political law published in 1762.

For Rousseau, the social contract is a reconciliation between nature and culture where the general will is expressed in the form of social interest and the common good and not just a majority numerical totalization of private wills, these being selfish and private interests. Rousseau affirms in the last of the four books that make up this work that it is the manifestation of the general and social will for public utility where the sole and legitimate authority of the State emanates.

The clauses of the social contract are constituted by the rights and duties of individuals, where the more rights the more duties. Rousseau justifies the abandonment of citizens' freedoms to the state in exchange for the state securing an order. This justification is supported by the thought of the philosopher Thomas Hobbes.

Rousseau's thought was important for the maturation of the concepts that catalyzed the French Revolution (1789-1799) with the motto “Equality, liberty and fraternity”.

See also What is a contract?

Examples of social contract

The forms that the social contract takes in a society are, for example, referendums that, as a mechanism for citizen participation through suffrage, have an influence on a government decision. The right of citizens to be consulted in the decisions of the State is contrasted with their duty to vote.

Measures to ensure human rights and equality in society are part of the duties of the State vis-à-vis the social contract with its citizens.

Tags:  Sayings And Proverbs Expressions-In-English Expressions-Popular