День матери

День матери - это популярный праздник в честь матерей в разное время года в зависимости от страны.

День матери восходит к Древней Греции и Риму, местам, где отмечались весенние праздники, отмечаемые через поклонение божествам, представленным матерями, таким как богиня Реа, мать богов, или богиня Кибела, как римская богиня-мать.

Для католиков этот праздник состоял из почитания и почитания Девы Марии, матери Иисуса. 8 декабря, день Непорочного зачатия, верующие отмечают День матери. С течением времени это празднование росло и занимало видное место в памятных датах, которые отмечались почти во всех частях света в разное время.

В семнадцатом веке в Англии он был установлен как День матери, четвертое воскресенье Великого поста, называемое Днем матери. День матери. Служащие и горничные начали получать выходной с намерением навещать своих матерей.

Позже, в Соединенных Штатах, Анна Мария Джарвис (1864-1948) сосредоточилась на демонстрации важности матерей в обществах, в которых они заслуживают привязанности, понимания, уважения, любви, в результате смерти ее матери Анн Марии Ривз Джарвис, в 1905 году, что вызвало у него безмерную печаль. В 1858 году она основала рабочие клубы «Дни матери», проводя кампании в пользу работающих матерей и передавая важные сообщения о матерях в образе людей.

Следовательно, эта дата была официально объявлена ​​в Соединенных Штатах в 1914 году президентом Вудро Вильсоном (1856-1924). Благодаря этому свидание стало популярным во всем мире, отмечалось, среди прочего, посредством подарков, семейных обедов, сюрпризов, достигая грусти идеализатора свидания в силу коммерческого характера, которым этот день закончился, поскольку идея Он родился для того, чтобы быть с матерями, чтобы поблагодарить их за их присутствие.

День матери считается во многих странах коммерческим явлением, одним из самых высоких периодов роста прибыли и движения потребителей после Рождества. Вот почему Джарвис, который боролся за то, чтобы День матери был праздником, затем с популяризацией даты боролся за его устранение.

На английском это выражение переводится как День матери.

теги:  Выражения-На Английском Популярные Выражения Высказывания И Пословицы

Mother's Day

Mother's Day is a popular celebration to honor mothers, at different times of the year depending on the country.

Mother's Day dates back to Ancient Greece and Rome, places where spring festivals were celebrated, celebrated through worship of the divinities represented by mothers, such as the Goddess Rea, mother of the gods, or the Goddess Cybele, as the Roman Mother Goddess.

For Catholics, this celebration consisted of venerating and honoring the Virgin Mary, the mother of Jesus. December 8, the day of the Immaculate Conception, is the date for believers to celebrate Mother's Day. With the passing of time, this celebration grew and acquired a prominent place in the commemorative dates, being celebrated in almost all parts of the world, at different times.

In the seventeenth century in England it was established as Mother's Day, the fourth Sunday of Lent, called Mothering Day. Employees and maids began to receive that day off with the intention of visiting their mothers.

Later, in the United States Anna María Jarvis (1864 - 1948), focuses on demonstrating the importance of mothers in societies in which they deserve affection, understanding, respect, love, as a result of the death of her mother Ann María Reeves Jarvis, in 1905, which caused him immense sadness. In 1858, she founded the Mothers Days Works Clubs, campaigning for working mothers and transmitting important messages about mothers in the figure of the people.

Consequently, the date was made official in the United States in 1914, by President Woodrow Wilson (1856 - 1924). With this, the date became popular throughout the world, celebrated by means of gifts, family lunches, surprises, among others, achieving the sadness of the idealizer of the date, by virtue of the commercial nature that the day ended up having, since the idea He was born in order to be with the mothers to thank them for their presence.

Mother's Day is considered in many countries as a commercial phenomenon, one of the highest seasons of profit and consumer movement, after the Christmas season. That is why Jarvis, who fought for Mother's Day to be a holiday, then with the popularization of the date, fought for its elimination.

In English, this expression is translated as Mother´s Day.

Tags:  Expressions-Popular Expressions-In-English Religion-And-Spirituality