Значение речи

Что такое речь:

Речь представляет собой заранее продуманное устное повествование и выражается в торжественных и массовых действиях, как правило, политических, по теме, мысли, видению и / или заключению, чтобы взволновать, проинформировать или убедить аудиторию.

Речь происходит от латинского слова речь что означает «бегать из одного места в другое», что, в свою очередь, происходит от «разговора» в смысле «устного выражения рассуждений».

Речь может быть произнесена кем угодно, если это указано и одобрено общественностью или организацией-организатором.

Выпускная речь, например, произносится студентом, выбранным, чтобы взволновать и обозначить конец академического этапа, а благодарственную речь может произнести любой, кто хочет публично выразить свою признательность другому человеку или группе.

Прямая речь в лингвистике относится к способу написания предложений, выраженных непосредственно собеседником, которое выражается с помощью двоеточия (:), между кавычками («»), дефисами (-) или речевыми пузырями, как в случае комиксы. Например:

  • Даниэль: Я иду в супермаркет
  • "Я иду в супермаркет".
  • --Я иду в супермаркет.

Косвенная речь в настоящем или прошлом выражает то, что происходит или произошло в третьем лице. Например: Дэниел идет в супермаркет или Дэниел идет в супермаркет.

В Обсуждение методаС другой стороны, это книга, написанная в 1637 году Рене Декартом, откуда взялась знаменитая фраза «Я думаю, следовательно, я существую».

Типы речи

Типы выступлений делятся на характер и выполняемые функции. Выступления делятся на 5 типов или стилей:

  • Повествовательный дискурс: он имеет литературную структуру, состоящую из начала, середины и конца. Он используется в литературных выступлениях и новостях.
  • Разъяснительная речь: ее цель - раскрыть и объяснить концепцию, идею или мнение. Он должен быть ясным, кратким и объективным. Обычно ее делят на: объяснительную речь, описательную речь, дефиниционную речь.
  • Аргументативная речь: ее цель - убедить публику с помощью аргументов в отношении позиции, тезиса или идеи, которые вы хотите продемонстрировать.
  • Информативная речь: она предназначена для информирования, поэтому использует косвенную речь от третьего лица и обычно ограничивается фактами, а не мнениями. Это также называется референциальным дискурсом.
  • Рекламная речь: ее функция - продать услугу или продукт. Обычно это занимательно и динамично.

Политический дискурс может быть повествовательным (чтобы двигаться), объяснительным (для объяснения политических мер), аргументативным (как защита или защита политических идей), информативным (информирующим о принятых политических мерах) или рекламным (называемым в политике демагогией).

теги:  Общее Наука Религия И Духовность

Meaning of Speech

What is Speech:

The speech is a premeditated oral narrative and expressed in solemn and massive acts, generally political, on a theme, thought, vision and / or conclusion in order to excite, inform or persuade the audience.

Speech comes from the Latin word speech which means ‘race from one place to another’ which in turn derives from “conversation” in the sense of ‘oral expression of reasoning’.

A speech can be delivered by anyone as long as it is indicated and approved by the public or the organizing entity.

A graduation speech, for example, is delivered by a student chosen to excite and define the end of an academic stage, and a thank you speech can be delivered by anyone who wants to publicly express their appreciation to another person or group.

Direct speech in linguistics refers to the way of writing the sentences expressed directly by the interlocutor that is expressed through the colon (:), between quotation marks (""), the hyphens (-) or speech bubbles as in the comic books. For instance:

  • Daniel: I go to the supermarket
  • "I go to the supermarket".
  • --I go to the supermarket.

Indirect speech in the present or in the past expresses what happens or happened in the third person. For example: Daniel goes to the supermarket or Daniel went to the supermarket.

The Discourse of the method, on the other hand, it is a book written in 1637 by René Descartes, origin of the famous phrase "I think, therefore I am".

Speech types

The types of speeches are divided into the character and function it has. Speeches are classified into 5 types or styles:

  • Narrative discourse: it has a literary structure composed of a beginning, a middle and an end. It is used in literary speeches and news speeches.
  • Expository speech: its objective is to expose and explain a concept, an idea or an opinion. It must be characterized by being clear, concise and objective. It is usually divided into: explanatory speech, descriptive speech, definition speech.
  • Argumentative speech: its purpose is to convince the public, through arguments, about a position, thesis or idea that you want to demonstrate.
  • Informative speech: it has the purpose of informing therefore it uses an indirect speech in the third person and is usually restricted to facts and not opinions. It is also called as referential discourse.
  • Advertising speech: its function is to sell a service or product. It is usually entertaining and dynamic.

Political discourse can be narrative (to move), expository (to explain political measures), argumentative (as defense or defense of political ideas), informative (inform about the political measures taken) or advertising (called in politics, demagoguery).

Tags:  Expressions-Popular Religion-And-Spirituality General