Значение эндокультуры

Что такое эндокультура:

Эндокультурация - это процесс передачи обычаев, идей и поведения от одного поколения к другому.

Также называемая инкультурацией, это указывает на то, как предыдущее поколение обучает следующее, сознательно или бессознательно, часть культуры, которую оно приняло на протяжении всей своей жизни, посредством вознаграждений и наказаний.

В антропологии эндокультурация относится к процессу, в котором происходит включение материнской культуры, что является частью первичной социализации.

Примерами эндокультуры являются принадлежность или фанатизм к определенной футбольной команде, принятие определенных религиозных обычаев и способ реагирования на определенные события повседневной жизни.

Характеристики эндокультуры

Эндокультурация имеет определенные характеристики, которые определяют ее как таковую. Одним из наиболее важных является то, что он передается от одного старшего поколения к следующему, используя положение власти и иерархию для обеспечения намеченной культуры. Таким образом, продолжение указанной культуры достигается во времени.

Кроме того, получатель знаний знает, кому они переданы. Эти знания навязываются предыдущим поколением и социально подкрепляются в школах. Несмотря на это, полученная культура может быть модифицирована.

Эндокультурация и транскультурация

Эндокультурация - это процесс получения и усвоения культуры предыдущего поколения. С другой стороны, транскультурация - это интеграция культуры, отличной от культуры субъекта, который получает ее, со своей собственной для создания новой.

См. Также Транскультурация.

Эндокультурация и аккультурация

Эндокультуризация продолжает культурную форму, которой учили предыдущие поколения. Напротив, аккультурация - это ассимиляция культуры, отличной от вашей собственной. В последнем случае мы можем взять в качестве примера феномен колонизации.

теги:  Популярные Выражения Выражения-На Английском Религия И Духовность

Meaning of endoculturation

What is Endoculturation:

Endoculturation is the process of transmission of customs, ideas and behaviors from one generation to another.

Also called enculturation, it indicates the way in which a previous generation teaches the next, consciously or unconsciously, part of the culture that it has adopted throughout its life through rewards and punishments.

In anthropology, endoculturation refers to the process in which the incorporation of the maternal culture occurs, which is part of the primary socialization.

Examples of endoculturation are belonging or fanaticism to a specific soccer team, the adoption of certain religious customs and the way of reacting to certain events in daily life.

Characteristics of endoculturation

Endoculturation has specific characteristics that define it as such. One of the most important is that it is transmitted from one older generation to the next using a position of power and hierarchy to enforce the intended culture. In this way, the continuation of said culture is achieved through time.

In addition, the recipient of the knowledge knows to whom it is delivered. This knowledge is imposed by the previous generation and socially reinforced in schools. Despite this, the received culture can be modified.

Endoculturation and transculturation

Endoculturation is the process of reception and assimilation of the culture of the previous generation. On the other hand, transculturation is the integration of a culture different from that of the subject who receives it with his own for the creation of a new one.

See also Transculturation.

Endoculturation and acculturation

Endoculturation continues the cultural form taught by previous generations. Instead, acculturation is the assimilation of a culture that is different from one's own. In the latter case, we can take the phenomenon of colonization as an example.

Tags:  Technology-E-Innovation Expressions-In-English Sayings And Proverbs