Волоконно-оптическое значение

Что такое оптоволокно:

В качестве оптического волокна его называют нитью или пучком нитей, сделанным из прозрачного и гибкого материала, в основном из стекла или пластика, который используется для передачи информации на большие расстояния с помощью световых сигналов.

В этом смысле волоконная оптика является эффективной физической средой для передачи данных из одного места в другое на более высоких скоростях и на большие расстояния, чем другие средства, такие как беспроводные или медные кабели.

Таким образом, оптическое волокно состоит из прозрачной сердцевины из чистого стекла с покрытием, которое обеспечивает ему более низкий показатель преломления, что означает, что световые сигналы остаются внутри сердцевины и могут проходить на большие расстояния без рассеяния. По этой причине сегодня уже существуют оптоволоконные кабели, пересекающие моря и океаны.

Точно так же существуют различные типы оптического волокна в зависимости от того, для чего оно будет использоваться. В этом смысле он может найти применение в области телекоммуникаций и вычислений для передачи данных на большие расстояния и с большей пропускной способностью; в медицине, как датчики для измерения напряжения, температуры, давления и т. д., а также для декоративного освещения и лазеров.

Одномодовая и многомодовая волоконная оптика

Луч света может описывать различные типы пути в волокне в зависимости от используемого режима распространения. В этом смысле различают два типа оптического волокна в зависимости от типа используемого распространения: одномодовое и многомодовое.

Одномодовые волокна - это волокна, в которых свет распространяется только одним способом, благодаря чему удается передавать большие объемы информации на большие расстояния. Диаметр сердцевины одномодового волокна составляет примерно 9 мкм, а диаметр оболочки - 125 мкм.

С другой стороны, многомодовое волокно - это такое волокно, в котором световые сигналы могут распространяться более чем одним путем и более чем по одному пути, что означает, что они не поступают все одновременно и существует возможность рассеивания. В этом смысле многомодовые волокна предпочтительно использовать на коротких расстояниях, самое большее от одного до двух километров. В этом типе волокна диаметр сердцевины составляет от 50 до 62,5 мкм, а диаметр оболочки, как и в одномодовом волокне, составляет 125 мкм.

теги:  Высказывания И Пословицы Религия И Духовность Наука

Fiber Optic Meaning

What is Fiber Optic:

Optical fiber is called the filament or bundle of filaments made of transparent and flexible material, mainly from glass or plastic, which is used for the transmission of information over long distances by means of light signals.

In this sense, fiber optics is an efficient physical medium for transmitting data from one place to another, at higher speeds and covering greater distances than other means, such as wireless or copper cables.

As such, optical fiber is made up of a transparent core of pure glass with a coating that provides it with a lower refractive index, which means that light signals stay within the core and can travel great distances without scattering. For this reason, today there are already fiber optic cables that cross seas and oceans.

Likewise, there are different types of optical fiber depending on the use for which it is to be used. In this sense, it can find application in the field of telecommunications and computing for data transmission over long distances and with greater bandwidth; in Medicine, as sensors to measure voltage, temperature, pressure, etc., as well as for decorative lighting and lasers.

Singlemode and multimode fiber optics

A beam of light can describe different types of path within a fiber, depending on the propagation mode it uses. In this sense, two types of optical fiber are recognized, depending on the type of propagation they use: singlemode and multimode.

Single-mode fibers are those where light propagates in only one way, thanks to which it manages to transmit large amounts of information over long distances. The core diameter of a single-mode fiber is approximately 9 µm, while its cladding diameter reaches 125 µm.

Multimode fiber, on the other hand, is one in which light signals can propagate in more than one way and along more than one path, which implies that they do not arrive all at the same time and that there is the possibility of dispersion. In this sense, multimode fibers are preferably used for short distances, of between one and two kilometers at most. In this type of fiber, the diameter of the core ranges between 50 and 62.5 µm, while the diameter of the cladding, as in single-mode fiber, is 125 µm.

Tags:  Religion-And-Spirituality General Technology-E-Innovation