Проникновение Значение

Что такое проникновение:

Термин инфильтрация относится к действию введения или проникновения жидкого вещества в почву, в ткани человеческого тела или в твердый объект.

Однако слово «инфильтрация» имеет разные значения в зависимости от области, в которой оно используется. Проникновение также является важным методом, который часто используется в военной, полицейской и политической сферах.

Это относится к действиям по проникновению человека в место, организацию или группу людей, частью которых он не является, с целью получения конкретной информации и из которых можно получить прибыль или преимущество.

Проникновение воды

Инфильтрация воды связана с гидрологическим циклом, который относится к проникновению воды через различные проницаемые слои почвы, основная функция которого заключается в предотвращении эрозии почвы, питании растений и предотвращении возможных наводнений.

Инфильтрация воды зависит от характеристик почвы, то есть от ее способности проникать, накапливать, переносить или проводить воду, а также от различных внешних факторов, вызванных деятельностью человека и влияющих на гидрологический цикл.

теги:  Технологии-Электронные Инновации Высказывания И Пословицы Выражения-На Английском

Infiltration Meaning

What is Infiltration:

The term infiltration refers to the action of introducing or infiltrating a liquid substance into the soil, into the tissues of the human body, or into a solid object.

However, the word infiltration has different meanings depending on the area where it is used. Infiltration is also an important technique that is often used in the military, police and political spheres.

It refers to the action of infiltrating a person into a place, organization or group of people, of which they are not part, with the aim of obtaining specific information and from which profit or advantage can be gained.

Water infiltration

Water infiltration has to do with the hydrological cycle, which refers to the penetration of water through the various permeable layers of the soil, whose main function is to prevent soil erosion, nourish plants and avoid possible floods.

The infiltration of water depends on the characteristics of the soil, that is, on its ability to infiltrate, store and transfer or conduct water, as well as on the different external agents caused by human activity and that affect the hydrological cycle.

Tags:  Science Sayings And Proverbs Technology-E-Innovation