Значение повествования

Что такое повествование:

Под повествованием понимается устное или письменное описание события, реального или вымышленного, с целью убедить и развлечь зрителя, который может быть читателем или слушателем.

Со своей стороны, в теории литературы повествование - это литературный жанр, используемый автором для повествования о последовательности событий, произошедших в данном времени и пространстве, пережитых одним или несколькими персонажами.

Следовательно, повествование также подразумевает форму коммуникации, устную или письменную, как уже объяснялось, целью которой является повествование реальной или вымышленной истории.

Характеристики повествования

Для развития повествования используются различные ресурсы, это будет зависеть от стиля, в котором упорядочены идеи дискурса, поэтому повествование богато своими модальностями для представления историй. Ниже приведены его основные характеристики:

  • Тексты написаны прозой, чтобы более подробно представить описания, которые окружают рассказ.
  • Хотя они встречаются реже, есть также тексты, повествование которых состоит из длинных стихов.
  • Его цель - сообщить и опубликовать историю или серию событий.
  • Его наиболее важными элементами являются: рассказчик, персонажи, пространство или окружение, история и стиль повествования.
  • Обычно сначала раскрываются персонажи и пространство или окружение, затем события развиваются до точки максимального напряжения, а затем следуют развязка и конец истории.
  • Истории рассказываются от третьего лица, однако рассказы также могут быть сделаны от второго или первого лица, они менее распространены, но не являются неверными.
  • Рассказчик может быть или не быть частью персонажей.
  • Это часть коммуникации, которую можно увидеть как в печатных текстах, так и в театральных и кинематографических диалогах, комиксах и мыльных операх, как часть современных способов передачи контента и информации.

См. Также Повествование.

Жанры повествования

Существуют различные жанры и поджанры повествования, которые преследуют одну и ту же цель - передать историю или информацию. Ниже представлены основные жанры повествования.

Роман

Роман - это литературное произведение, написанное в прозе, в котором рассказывается история, состоящая из нескольких персонажей и разворачивающаяся в одном или нескольких местах, что усложняет понимание фактов. Например, Сто лет одиночестваАвтор Габриэль Гарсиа Маркес.

Роман - это повествование большей длины, чем рассказ, потому что он состоит из нескольких элементов. В этом жанре повествования развитие событий имеет целью доставить удовольствие читателю, по этой причине существуют разные типы романов, в которых представлены реальные или вымышленные истории.

См. Также Роман.

Сказка

Короткий рассказ - это повествование о реальных или вымышленных событиях, которое характеризуется краткостью, с небольшим количеством персонажей и выполнением игровой или информативной цели, поэтому есть рассказы, предназначенные для всех возрастов. Раньше истории рассказывались устно.

Кроме того, история имеет простой или незамысловатый сюжет, который пытается вызвать у читателя серию эмоциональных реакций, чтобы привлечь их внимание. Например, Пуховая подушка, автор Орасио Кирога.

См. Также Рассказ.

Эпос

Эпос - это древний эпический рассказ, для которого характерно то, что оно написано прозой, то есть длинными стихами. В этих текстах рассказываются героические истории и достоинства определенных персонажей, которые были трансцендентны в культуре народа. Например, Илиада Гомера.

теги:  Наука Общее Технологии-Электронные Инновации

Meaning of Narrative

What is Narrative:

Narrative is understood as the oral or written description of an event, real or fictitious, in order to persuade and entertain the viewer, who can be a reader or a listener.

For its part, in literary theory, narrative is a literary genre used by the author to narrate a sequence of events that occurred in a given time and space, experienced by one or more characters.

Therefore, the narrative also implies a form of communication, either oral or written, as already explained, whose objective is the narration of a real or fictional story.

Characteristics of the narrative

Various resources are used to develop the narrative, this will depend on the style with which the ideas of the discourse are ordered, hence the narrative is rich in its modalities to present stories. Below are its main characteristics:

  • The texts are written in prose in order to present, in greater detail, the descriptions that surround the story.
  • Although they are less common, there are also texts whose narrative has long verses.
  • Its objective is to communicate and publicize a story or series of events.
  • Its most important elements are: the narrator, the characters, the space or environment, the story and the narrative style.
  • Generally, first the characters and the space or environment are exposed, then the events are developed until reaching the point of maximum tension and, then, the denouement and end of the story follow.
  • The stories are narrated in the third person, however, narrations can also be made in the second or first person, they are less common but not incorrect.
  • The narrator may or may not be part of the characters.
  • It is part of communication and can be seen both in printed texts and in theatrical and cinematographic dialogues, comics and soap operas, as part of the modern modes of content and information transmission.

See also Narration.

Genres of the narrative

There are various genres and subgenres of the narrative that share the same purpose, to convey a story or information. Below are the main genres of the narrative.

Novel

The novel is a literary work written in prose that tells a story composed of several characters and developed in one or more spaces, which gives greater complexity to the understanding of the facts. For instance, One hundred years of loneliness, by the author Gabriel García Márquez.

The novel is a narrative of greater length than a story because it is made up of several elements. In this genre of narrative, the development of events has the purpose of causing pleasure to the reader, for this reason there are different types of novels that present real or fictitious stories.

See also Novel.

Tale

The short story is a narrative of true or fictional events that is characterized by being brief, having few characters and fulfilling a playful or informative purpose, hence there are stories directed for all ages. In the past, stories were told orally.

Likewise, the story has a simple or uncomplicated plot that seeks to trigger a series of emotional reactions in the reader to catch their attention. For instance, The feather pillow, by the author Horacio Quiroga.

See also Story.

Epic

The epic is an ancient epic story that is characterized by being written in prose, that is, long verses. In these texts the heroic stories and virtues of certain characters that have been transcendental in the culture of a people are narrated. For example, the Iliad of Homer.

Tags:  Technology-E-Innovation Expressions-Popular Sayings And Proverbs