Значение Otear

Что такое Отир:

«Отир» означает смотреть с высоты вдаль. Например, «С башни он осмотрел горизонт и обнаружил корабль». Хотя это и не используется широко, «писк» также означает изучение, запись или внимательное рассмотрение.

Синонимы слова otear

Слово «осторожно» не считается культизмом, но редко используется в обиходе. Некоторые похожие термины могут быть такими: смотреть, замечать, открывать, мельком, мельком, мельком, исследовать и наблюдать.

Сканируй горизонт

Во многих случаях о «горизонте» говорят, когда используется глагол «смотреть наружу». Это акт взгляда вдаль, насколько может видеть глаз. Чтобы получить больший диапазон, он расположен в верхней точке, при этом предел, который достигается, является линией горизонта.

Это действие обычно выполняется с целью обнаружить или найти что-то на расстоянии. Поэтому он не используется как синоним «наблюдение» или «созерцание» в смысле «любование пейзажем». Вы можете «сканировать горизонт», например, в экспедиции или во время войны в качестве стратегии защиты или нападения, чтобы установить, среди прочего, положение и количество войск.

По разным подсчетам, взрослый человек среднего роста и стоя, глядя на горизонт с ровного места (например, с пляжа, обращенного к морю), может дотянуться примерно до 5 километров. При сканировании горизонта (то есть при взгляде с высоты) дальность действия намного больше. Вот почему с древних времен люди строили на возвышенностях такие здания, как сторожевые башни или сторожевые башни. Однако объекты на горизонте трудно различить человеческим глазом без помощи оптических устройств.

Происхождение "otear"

Есть несколько предложений по установлению происхождения этого слова. Его происхождение могло быть от латинского альтум (высокий или глубокий), и после эволюции в старокастильском языке до слова ото (холм или возвышенность), которые дают начало «взгляду» и «холму» (изолированному холму с видом на равнину).

теги:  Высказывания И Пословицы Общее Наука

Meaning of Otear

What is Otear:

"Otear" means to look from a high place into the distance. For example, "From the tower, he scanned the horizon and discovered a ship." Although not widely used, "peep" also means to scrutinize, record, or look carefully.

Synonyms of otear

The word "look out" is not considered cultism, but it is rarely used in common parlance. Some similar terms can be: look, spot, discover, glimpse, glimpse, glimpse, scrutinize and watch.

Scan the horizon

On many occasions, the "horizon" is spoken of when the verb "look out" is used. It is the action of looking into the distance as far as the eye can see. To obtain a greater range, it is located at a high point whereby the limit that is reached is the horizon line.

This action is normally carried out with the purpose of discovering or finding something in the distance. Therefore, it is not used as a synonym for "observing" or "contemplating" in the sense of "admiring the landscape". You can "scan the horizon", for example, in an expedition or in war situations as a defense or attack strategy to establish, among other things, the position and number of troops.

According to various calculations, an adult person of average height and standing, looking at the horizon from a flat place (for example, from a beach facing the sea), can reach approximately 5 kilometers away. When scanning the horizon (that is, looking from a high place), the range is much greater. That is why since ancient times, humans have built buildings such as watchtowers or watchtowers on high places. However, objects on the horizon are difficult to distinguish by the human eye without the aid of optical devices.

Origin of "otear"

There are several proposals to establish the origin of this word. Its origin could be from Latin altum (high or deep), and after having evolved in old Castilian to the word oto (hill or high place), which would give rise to "look out" and "butte" (isolated hill overlooking a plain).

Tags:  Technology-E-Innovation General Expressions-Popular