Значение Деда Мороза (Святого Николая или Деда Мороза)

Что такое Дед Мороз (Святой Николай или Дед Мороз):

Санта-Клаус, также известный под именами Святого Николая или Санта-Клауса, является типичным персонажем рождественского сезона, который отвечает за раздачу подарков всем детям мира в рождественскую ночь с 24 на 24 декабря.

Традиционно он представлен в красном костюме, с поясом и черными сапогами, с пухленькой внешностью и добродушным и дружелюбным характером.

Говорят, что Санта-Клаус живет на Северном полюсе, где у него есть фабрика игрушек, на которой сотни эльфов работают, чтобы делать подарки, о которых дети просили в своих письмах.

В рождественскую ночь Санта-Клаус выходит на своих санях, запряженных оленями, которые волшебным образом обладают способностью летать по миру.

В волшебном мешочке он носит все игрушки, которые дарит только тем детям, которые хорошо себя вели в течение года.

В Латинской Америке он известен под разными именами: Санта-Клаус, Сан-Николас, Санта-Клаус, Санта-Кло, Вьехито Паскуеро или Колачо.

Смотрите также 5 картинок, которые показывают истинное значение Рождества.

Происхождение Деда Мороза

Санта-Клаус - типичный персонаж христианского Рождества, который на протяжении всей истории развивался и заимствовал элементы разных персонажей и мифов.

Говорят, что его самое древнее происхождение могло быть в скандинавских мифологиях, в духе земли, известном как Tomte, Nisse или Tomtenisse. Говорили, что это был старик, маленький и бородатый. Прежде всего, это был благодетельный дух, несущий защиту и изобилие.

Христианство, однако, основывает легенду о Санта-Клаусе на фигуре святого Николая из Бари (поэтому он также известен как святой Николай во многих местах), который был христианским епископом, жившим в Анатолии, современная Турция, в 4-м веке. век.

Святитель Николай был почитаем за доброту, великодушие и детское пристрастие. Рассказывают, что однажды, когда он узнал о положении дочерей очень бедного человека, у которого не было приданого, чтобы отдать их замуж, Святой Николай тайно вошел в свой дом и положил золотые монеты в носки девочек. которые они повесили в камине для просушки.

См. Также 12 рождественских традиций, о которых вы даже не догадываетесь.

С другой стороны, есть те, кто утверждает, что традиция дарить детям подарки в эти даты происходит из Древнего Рима, где в конце праздников Сатурналий, которые отмечались в день зимнего солнцестояния, дети получали подарки от старших. .

Тем не менее, чтобы проследить происхождение Санта-Клауса, каким мы его знаем сегодня, нам нужно вернуться в 19 век в Нью-Йорке. Там голландцы, основавшие город, отпраздновали празднование своего святого покровителя Синтерклааса. Это имя, адаптировавшееся к английскому произношению, стало Санта-Клаусом. И первые карикатуристы, изобразившие его, взяли изображение и оригинальную одежду епископа Сан Николас де Бари.

Итак, Санта-Клаус представляет собой смесь различных мифов и персонажей, и сегодня он является одной из самых популярных фигур Рождества во всем мире.

теги:  Выражения-На Английском Популярные Выражения Высказывания И Пословицы

Meaning of Santa Claus (Saint Nicholas or Santa Claus)

What is Santa Claus (Saint Nicholas or Santa Claus):

Santa Claus, also known by the names of Saint Nicholas or Santa Claus, is a typical character of the Christmas season who is in charge of distributing gifts to all the children of the world during Christmas night, from December 24 to 24.

Traditionally, he is represented in a red suit, with a belt and black boots, with a plump appearance and a good-natured and friendly character.

It is said that Santa Claus lives in the North Pole, where he has a toy factory in which hundreds of elves work to make the gifts that children have requested through their letters.

On Christmas night, Santa Claus goes out with his sleigh, pulled by reindeer, which magically has the ability to fly around the world.

In a magic bag he carries all the toys, which he gives only to those children who have behaved well throughout the year.

In Latin America it is known by different names: Santa Claus, San Nicolás, Santa Claus, Santa Clos, Viejito Pascuero or Colacho.

See also 5 pictures that show the true meaning of Christmas.

Origin of Santa Claus

Santa Claus is a character typical of Christian Christmas that has evolved and taken elements from different characters and myths throughout history.

It is said that its oldest origin could be in Norse mythologies, in an earth spirit known as Tomte, Nisse or Tomtenisse. It was said that he was an old man, small and bearded. It was, above all, a beneficent spirit, bringing protection and abundance.

Christianity, however, bases the legend of Santa Claus on the figure of Saint Nicholas of Bari (hence it is also known as Saint Nicholas in many places), who was a Christian bishop who lived in Anatolia, present-day Turkey, in the 4th century.

Saint Nicholas was revered for his kindness, his great generosity and his predilection for children. It is said that on one occasion, when he learned of the situation of the daughters of a very poor man who did not have the dowry to give them in marriage, Saint Nicholas secretly entered his house and deposited gold coins inside the girls' socks, which they hung on the fireplace to dry.

See also 12 Christmas traditions that you can't imagine what they mean.

On the other hand, there are those who affirm that the tradition of giving gifts to children on these dates comes from Ancient Rome, where, at the end of the Saturnalia festivals, which were celebrated on the winter solstice, children received gifts from their elders .

Regardless, to trace the origin of Santa Claus as we know him today, we have to go back to the 19th century in New York City. There, the Dutch who founded the city celebrated the festivities of their patron saint, Sinterklaas. This name, adapting to the English pronunciation, became Santa Claus. And the first cartoonists to portray him took the image and original clothing of Bishop San Nicolás de Bari.

So Santa Claus is a mixture of various myths and characters, and today he is one of the most popular figures of Christmas around the world.

Tags:  Technology-E-Innovation Religion-And-Spirituality Science