Значение логического мышления

Что такое логическое мышление:

Логическое мышление - это способность человека понимать все, что нас окружает, а также отношения или различия, существующие между действиями, объектами или наблюдаемыми фактами, посредством анализа, сравнения, абстракции и воображения.

У людей в детстве развиваются только конкретные мысли. Однако в период полового созревания мы способны генерировать логическое мышление и постоянно применять его для решения различных ситуаций, возникающих в повседневной жизни.

Логическое мышление постоянно применяется в различных научных исследованиях, поскольку оно позволяет анализировать, сравнивать, определять и различать объекты, гипотезы, процедуры с помощью различных решений, которые возникают из предыдущего опыта.

По этой причине считается, что логическое мышление - это инструмент, с помощью которого мы можем рассуждать, спорить и объяснять различные ситуации или объекты, которые нас окружают.

Характеристики логического мышления

Логическое мышление позволяет нам придавать здравый смысл всему, что происходит и что нас окружает, поэтому его развитие и применение так важны для людей.

  • Логическое мышление дедуктивно.
  • Он аналитический, потому что сегментирует всю имеющуюся информацию и приводит рассуждения.
  • Это позволяет организовать мысли.
  • Логическое мышление рационально, а не фантастично или образно.
  • Это точно и точно.
  • Это мысль, которая развивается линейно, то есть шаг за шагом, пока не придет к выводу.
  • Логическое мышление работает как инструмент, позволяющий решать проблемы повседневной жизни.

Математическое логическое мышление

Математическое логическое мышление возникает из непосредственного опыта и развивает способность понимать абстрактные концепции с помощью чисел, графических форм, уравнений, математических и физических формул, среди прочего.

Например, математические упражнения, групповые игры, наблюдение и анализ изображений и символов, сравнение, измерение и классификация объектов и ситуаций, среди других видов деятельности, которые стимулируют способность решать проблемы в повседневной жизни с помощью математики.

Математическое логическое мышление формируется по мере того, как дети растут, особенно когда они начинают читать, писать и понимать простые математические счета. С другой стороны, он также поощряет детей учиться на предыдущем опыте и принимать решения перед лицом ситуации или проблемы.

Математическое логическое мышление по Пиаже

Теория Пиаже утверждает, что математическое логическое мышление возникает из рефлексивной абстракции, то есть это мысль, которая закладывается в сознании ребенка, начиная с самого простого и кончая самым сложным, с учетом предыдущего опыта.

Этот опыт получают дети в процессе дидактического обучения, который позволяет им взаимодействовать с предметами, игрушками, растениями, животными, среди прочего, чтобы понять их различия, классификацию или количество с помощью очень простых математических операций.

Типы логического мышления

Аналитическое мышление: инструменты логического мышления используются для оценки и анализа реальной ситуации.

Конвергентное мышление: исходя из предыдущего опыта и концепций, чтобы сделать вывод для ситуации или проблемы.

Дивергентное мышление: это мышление, с помощью которого вы хотите дать более одного возможного решения ситуации или проблемы, применяя различные логические рассуждения, которые возникли в ходе другого опыта или практики.

Примеры логического мышления

Логическое мышление состоит из предпосылок или выводов, которые собираются, организуются и после их анализа делается вывод.

  • Чтобы отправиться в путешествие с друзьями, мне нужно иметь достаточно денег, если я буду откладывать часть своей зарплаты каждый месяц, то я смогу путешествовать с ними.
  • В новостях о погоде они сказали, что вероятность того, что пойдет дождь, составляет 50%. Когда я выхожу из дома на работу, я возьму с собой зонт.
  • Все живые существа нуждаются в пище, чтобы жить. Я живое существо, и я должен кормить себя каждый день, чтобы иметь энергию и заниматься повседневными делами.
теги:  Высказывания И Пословицы Наука Общее

Meaning of logical thinking

What is logical thinking:

Logical thinking is the ability of the human being to understand everything that surrounds us and the relationships or differences that exist between actions, objects or observable facts through analysis, comparison, abstraction and imagination.

In human beings during childhood only concrete thoughts develop. However, during puberty we are able to generate logical thinking and apply it constantly in order to solve the different situations that arise in daily life.

Logical thinking is constantly applied in various scientific studies, since it allows to analyze, compare, determine and differentiate objects, hypotheses, procedures through various solutions that arise from previous experiences.

For this reason, it is considered that logical thinking is a tool by which we can reason, argue and explain the different situations or objects that are around us.

Characteristics of logical thinking

Logical thinking allows us to establish common sense to everything that happens and that surrounds us, which is why its development and application is so important for people.

  • Logical thinking is deductive.
  • It is analytical because it segments all the information that is possessed and the reasoning is carried out.
  • It allows the organization of thoughts.
  • Logical thinking is rational and not fanciful or imaginative.
  • It is precise and exact.
  • It is a thought that develops in a linear way, that is, step by step until reaching a conclusion.
  • Logical thinking works as a tool that allows solutions to the problems of daily life.

Mathematical logical thinking

Mathematical logical thinking is one that arises from direct experiences and develops the ability to understand abstract concepts through numbers, graphic forms, equations, mathematical and physical formulas, among others.

For example, mathematical exercises, group games, observing and analyzing images and symbols, comparing, measuring and classifying objects and situations, among other activities that stimulate the ability to solve problems in daily life through mathematics.

Mathematical logical thinking is generated as children grow, especially when they begin to read, write and understand simple mathematical accounts. On the other hand, it also encourages in children the ability to learn from previous experiences and make a decision in the face of a situation or problem.

Mathematical logical thinking according to Piaget

Piaget's theory states that mathematical logical thinking arises from reflective abstraction, that is, it is a thought that is built in the child's mind starting from the simplest to the most complex, taking into account previous experiences.

These experiences are obtained by children through a didactic learning process that allows them to interact with objects, toys, plants, animals, among others, in order to understand their differences, classification or quantities through very simple mathematical operations.

Types of logical thinking

Analytical thinking: logical thinking tools are used to evaluate and analyze a real situation.

Convergent thinking: starting from previous experiences and concepts in order to determine a conclusion for a situation or problem.

Divergent thinking: it is the thought through which you want to give more than one possible solution to a situation or problem, applying various logical reasoning that has emerged throughout other experiences or practices.

Examples of logical thinking

Logical thinking is composed of premises or inferences, which are collected, organized and after analyzing them, a conclusion is generated.

  • To go on a trip with my friends I need to have enough money, if I save part of my salary every month, then I will be able to travel with them.
  • On the weather news they said there is a 50% chance that it will rain. When I leave home for work I will take the umbrella with me.
  • All living things need food to live. I am a living being, and I must feed myself every day to have energy and carry out my daily activities.
Tags:  Technology-E-Innovation General Expressions-Popular