Значение производственного процесса

Что такое производственный процесс:

Как производственный процесс, динамическая система состоит из набора технических процедур для модификации или преобразования сырья животного, растительного или минерального происхождения, в котором может использоваться человеческий труд, машины или технологии. Для получения товары и услуги.

В этом смысле производственный процесс состоит из последовательных этапов, которые состоят из ряда взаимосвязанных операций, которые должны привести к получению конечного продукта, стоимость которого в результате увеличилась и который подходит для продажи и потребления. Можно сказать, что деятельность, варьирующаяся от добычи сырья до продажи продукта, является частью производственного процесса.

См. Также Процесс.

Промышленный производственный процесс

В качестве промышленного производственного процесса он называется процессом, используемым в промышленности и включающим в себя ряд процедур, методов и технологий обработки, преобразования или модификации сырья с привлечением квалифицированной рабочей силы и с использованием оборудования. И технологий , целью которого является получение товара или услуги повышенной стоимости для их последующей коммерциализации.

Ремесленный производственный процесс

Процессы кустарного производства по сравнению с промышленными, как правило, более рудиментарны. Это означает, что он включает в себя ряд традиционных методов и технологий производства, в основном ручных, с минимальным использованием машинного оборудования или без него и с уделением первоочередного внимания использованию местного сырья. Кроме того, когда производственный процесс является кустарным, в основе его продукции лежат типичные мотивы региона и используются инструменты или производственные технологии, типичные для этого региона, которые уходят корнями в культурную самобытность, материальным выражением которой является продукт.

теги:  Технологии-Электронные Инновации Общее Высказывания И Пословицы

Meaning of Production process

What is Production process:

As a production process, it is called the dynamic system constituted by a set of technical procedures for the modification or transformation of raw materials, be they of animal, vegetable or mineral origin, and that can use both human labor, machinery or technology. to obtain goods and services.

In this sense, the production process is developed by successive stages that consist of a series of interrelated operations that must lead to the achievement of a final product whose value, as a result, has increased and is suitable for sale and consumption. Activities ranging from the extraction of raw materials to the sale of the product, can be said to be part of the production process.

See also Process.

Industrial production process

As an industrial production process, it is called that used by the industry and that comprises a series of procedures, methods and techniques for the treatment, transformation or modification of raw materials, with the intervention of qualified labor and through the use of machinery. and technology, whose objective is to obtain a good or service of increased value for its subsequent commercialization.

Craft production process

Artisanal production processes, compared to industrial ones, tend to be more rudimentary. This means that it involves a series of traditional production methods and techniques, mainly manual, with little or no use of machinery in manufacturing, and prioritizing the use of local raw materials. When a production process is artisanal, in addition, it bases its products on typical motifs of the region and uses instruments or manufacturing techniques typical of the area, which are rooted in the cultural identity of which the product is a material expression.

Tags:  Science Religion-And-Spirituality Expressions-Popular