Значение символа медицины

Что такое символ медицины:

Две широко распространенные эмблемы известны как символы медицины: первая - «жезл Эскулапа или Асклепия», а вторая - «кадуцей Гермеса». Эти символы используются как взаимозаменяемые для обозначения как медицинской информации, так и специалистов здравоохранения и медицинских учреждений.

Жезл Асклепия или Асклепия

Эскулап - это римское имя Асклепия, сына бога Аполлона и Корониды, смертной женщины. Согласно гомеровским рассказам, Эскупалио жил в Фессалии и посвятил себя медицине.

Жезл Асклепия или Асклепия представляет собой жезл или жезл со свернутой спиралью змеей на нем. Этот жезл является символом древа жизни, на что указывает Словарь символов Жан Шавелье и Ален Гертбрант.

Согласно источнику, к которому обращались, змей является символом тщеславия, над которым преобладали, поскольку яд превращается в лекарство. Таким образом, то, что было смертным, становится средством исцеления. На самом деле это исцеление будет не только для тела, но и для души.

В этом смысле расположение змеи также имеет значение: его симметричные свитки представляют «гармонизацию желаний», что подразумевает, что процессы здоровья также связаны с внутренним порядком субъекта, духовным порядком, в котором Вы должны работать, чтобы поддерживать баланс между телом и душой (психикой).

Легенда об Эскулапе

Легенда гласит, что Эскулап лечил Главка от смертельной раны, когда в комнате появилась змея. Увидев ее, Эскулап убил ее своим посохом.

Сразу после этого вошла другая змея с ветвями во рту. Положив их в пасть мертвой змеи, он воскресил ее. Заинтересовавшись исходом сцены, Эскулап решил использовать эти ветви и применить их к Главку, спасая ему жизнь. Достигнутый тогда успех сделал его достойным большой славы, поэтому после его смерти он был мифологизирован и почитаем.

Кадуцей Гермеса или Меркурия

Другая традиция определяет кадуцей Гермеса как символ медицины. Он состоит из кадуцея с двумя змеями, свернутыми симметрично и обращенными взором вверх. В этом, кроме того, накладывается пара развернутых крыльев.

В этом случае змеи олицетворяют добро и зло одновременно. Кадуцей представляет собой точку баланса между этими двумя противостоящими силами.

Согласно легенде, две сражающиеся друг с другом змеи также представляют собой первозданный хаос. Следовательно, кадуцей между ними символизирует мир.

Согласно Шавелье и Гертбранту, два крыла представляют Гермеса, посланника богов, который направляет живые существа в их изменениях состояния. Гермес, называемый по римской традиции Меркурием, также отвечает за баланс между водой и огнем.

теги:  Высказывания И Пословицы Общее Выражения-На Английском

Meaning of Medicine Symbol

What is Medicine Symbol:

Two highly diffused emblems are known as symbols of medicine: the first one, "the rod of Aesculapius or Asclepius," and the second, "the caduceus of Hermes." These symbols are used interchangeably to identify both medical information and health professionals and care facilities.

The rod of Asclepius or Asclepius

Aesculapius is the Roman name for Asclepius, son of the god Apollo and Coronis, a mortal woman. According to Homeric accounts, Escupalio lived in Thessaly and devoted himself to medicine.

The rod of Asclepius or Asclepius represents a rod or staff with a coiled serpent on it. This rod is the symbol of the tree of life, as pointed out by the Dictionary of Symbols by Jean Chavelier and Alain Gheertbrant.

According to the source consulted, the serpent is a symbol of vanity that has been dominated, since the poison is transformed into a remedy. In this way, what was mortal becomes a means of healing. In reality, that healing would not only be of the body but also of the soul.

In this sense, the arrangement of the snake also has a meaning: its symmetrical scrolls represent the "harmonization of desires", which implies that health processes are also related to the internal order of the subject, the spiritual order in which You must work to maintain a balance between body and soul (psyche).

The legend of Aesculapius

Legend has it that Aesculapius was treating Glaucus for a mortal wound when a snake appeared in the room. Seeing her, Aesculapius killed her with his staff.

Immediately after, another snake entered with branches in its mouth. By putting them in the mouth of the dead snake, he revived it. Curious about the outcome of the scene, Aesculapius decided to use those branches and apply them to Glaucus, saving his life. The success obtained then made him worthy of great fame, which is why he was mythologized and venerated after his death.

Caduceus of Hermes or Mercury

Another tradition identifies the caduceus of Hermes as a symbol of medicine. This is formed of a caduceus with two snakes coiled symmetrically and facing their gazes at the upper end. In this, in addition, a pair of unfolded wings are superimposed.

In this case, the snakes represent the beneficial and evil at the same time. The caduceus represents the point of balance between these two opposing forces.

According to legend, the two snakes fighting each other also represent primordial chaos. Therefore, the caduceus between them represents peace.

The two wings represent Hermes, the messenger of the gods, who guides living beings in their changes of state, according to Chavelier and Gheertbrant. Called Mercury by Roman tradition, Hermes is also responsible for the balance between water and fire.

Tags:  Expressions-Popular Science Religion-And-Spirituality