Значение затвердевания

Что такое отверждение:

Затвердевание - это изменение физического состояния вещества с жидкого на твердое без изменения его состава.

Затвердевание происходит при понижении температуры, например, когда вода или жидкость помещается внутрь холодильника, и он становится твердым, когда масло, используемое для приготовления пищи, охлаждается, когда жидкий металл превращается в твердую форму или когда жидкая вода становится жидкой. твердое вещество, создающее град или снеговые осадки.

Затвердевание, так же как и синтез, является частью процесса выпадения осадков, который относится к круговороту воды, который определяет способ, которым осадки выпадают из атмосферы на сушу или на поверхность моря.

Смотрите также:

  • Круговорот воды
  • Атмосферные осадки

Точка затвердевания, также называемая точкой замерзания, - это температура, которой должно достичь вещество, чтобы перейти из жидкого в твердое состояние, оставаясь при этом постоянной. Температура точки затвердевания совпадает с температурой точки плавления, что является обратным процессом, поскольку процесс обратим, как и все физические изменения.

При затвердевании вещество теряет энергию, в отличие от плавления, при котором вещество поглощает энергию.

теги:  Популярные Выражения Технологии-Электронные Инновации Общее

Meaning of Solidification

What is Solidification:

Solidification is the change of the physical state of a substance from liquid to solid, without altering its composition.

Solidification occurs with the decrease in temperature, for example, when water or a liquid is put inside the refrigerator and it becomes solid, when the oil that was used for cooking is cooled, when a liquid metal is transformed into a solid form or when liquid water becomes solid creating hail or snow precipitation.

Solidification, as well as fusion, is part of the precipitation process that belongs to the water cycle, which determines the way in which precipitation falls from the atmosphere towards the land or sea surface.

See also:

  • Water cycle
  • Precipitation

The solidification point, also called the freezing point, is the temperature that must be reached by the substance to change from a liquid to a solid state while remaining constant. The temperature of the solidification point coincides with the temperature for the melting point, which is the reverse process, since the process is reversible like all physical changes.

In solidification, the substance loses energy, contrary to fusion, where the substance absorbs energy.

Tags:  Religion-And-Spirituality Expressions-Popular Expressions-In-English